Закупки Пристрой Отзывы

Масс-медиа современной России:учеб.пособие

Артикул: 978-5-222-21126-7 (1940816932)
ID: 803511184
Жанр: Егэ, огэ, вузы / Педагогика. образование
97,2 руб. 191 руб.
Вес: 304 г
Раздел: СТАРШАЯ ШКОЛА И ВУЗ
Жанр: Егэ, огэ, вузы / Педагогика. образование
Издательство: Феникс
Серия: Высшее образование
Тип обложки: Твердый переплет
Автор: Стариков А.Г.
Формат издания: 205x135x15мм
Артикул: 978-5-222-21126-7
Количество страниц: 250
Бумага: Офсетная В книге рассматривается место современных российских масс-медиа в коммуникационном пространстве страны. Их роль в формировании общественного сознания. Анализируется эволюция типологии СМИ в постсоветский период. Представлены модели взаимодействия власти и масс-медиа, применяемые РR-технологии. Рассматривается работа редакций как хозяйствующих, так и нехозяйствующих субъектов. Изучено состояние печатных и электронных СМИ - телевидения, радио, интернет-изданий. Приведены примеры манипуляции общественным сознанием. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», а также для исследователей и работников СМИ.
Расскажи друзьям!
Мираж
Участники закупки производят оплату
Собрано 112%
Выкуп № 12
Срок оплаты: 28.07.2024
Стоп закупки: 21.07.2024
Мин. сумма выкупа: 8 000 руб.
Орг. сбор: 17,00 %
Участников закупки: 14
Каталог обновлен: 10.07.2024
 Рейтинг закупки: 5,0
минимальный заказ участника: 1 единица товара
минимальная сумма Закупки: 5000
сбор товара рядами: нет
орг %: 17
транспортные расходы: Делятся на всех участников.
риски и пересорт, брак: согласно Правилам СП
форма оплаты, штрафы: Оплата в течении двух дней после выставления счета
При не оплате в указанные даты, орг% будет повышаться на 1 за каждый день просрочки
Претензии по количественной комплектации заказа и явного брака принимаются только при проверке в ЦР и оповещении организатора непосредственно при получении заказа.
раздачи: Все центры раздач.+ Мобильная раздача (до подъезда)
Комментарии к товару
Войдите, чтобы оставить сообщение.