Вес: 439 г; Раздел: Бизнес, Торговля, Юриспруденция, Бухгалтерия, Законы, ПДД; Жанр: Бизнес, торговля и коммерческая деятельность; Издательство: АСТ; Серия: Русский бизнес; Тип обложки: Твердый переплет; Автор: Якубович Леонид; Формат издания: 27x144x220мм; Артикул: 978-5-17-137752-6; Количество страниц: 240
В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет._x000D_
Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.