ПОМОЩЬ И КОНТАКТЫ
8 (911) 8644601

100 вопросов о ТВ спонсорстве

Артикул: 978-5-17-137752-6 (01998083435)
ID: 803462533
Жанр: Бизнес, торговля и коммерческая деятельность
80,1 руб. 146 руб.
Хочешь собрать быстрее? Расскажи друзьям!
Вес: 439 г; Раздел: Бизнес, Торговля, Юриспруденция, Бухгалтерия, Законы, ПДД; Жанр: Бизнес, торговля и коммерческая деятельность; Издательство: АСТ; Серия: Русский бизнес; Тип обложки: Твердый переплет; Автор: Якубович Леонид; Формат издания: 27x144x220мм; Артикул: 978-5-17-137752-6; Количество страниц: 240 В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубовича и от команды профессионалов рекламного рынка, которые специализируются на спонсорской рекламе уже более 20 лет._x000D_ Книга будет полезна не только маркетинг-директорам, бренд-менеджерам, сотрудникам рекламных агентств, но и собственникам бизнеса, которые хотят, чтобы каждый рубль рекламного бюджета помогал их компании расти.
Комментарии к товару
Войдите, чтобы оставить сообщение.
Закупку проводит
Вчера в 23:43
Сбор заказов не ведется