Издательство: Феникс; Раздел: Психология. Тренинги. Психотерапия; Жанр: Бизнес, торговля и коммерческая деятельность , Психология. Тренинги. Психотерапия; Серия: Психология бизнеса; Тип обложки: Твердый переплет; Формат издания: 130х200х20мм; Количество страниц: 379; Бумага: Офсетная; Автор: Песоцкий Е.А.
Описание
Реклама: учебно-практическое пособие
Все описание
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
минимальный заказ участника: 1 единица товара минимальная сумма Закупки: 10000 сбор товара рядами: нет орг %: 20 транспортные расходы: Делятся на всех участников. В журналах возможна замена на другой номер/выпуск. риски и пересорт, брак: согласно Правилам СП форма оплаты, штрафы: Оплата в течении двух дней после выставления счета При не оплате в указанные даты, орг% будет повышаться на 1 за каждый день просрочки Претензии по количественной комплектации заказа и явного брака принимаются только при проверке в ЦР и оповещении организатора непосредственно при получении заказа. раздачи: Все центры раздач.+ Мобильная раздача (до подъезда)